|
Как раскрутить сайт: Добавь свой сайт в поисковые системы ( индексация ):
Таблица для расчета PageRank (PR) для страницы. Счетчики для Вашего сайта Хотите зарабатывать на своем сайте? зарабатывайте вместе с: Раскрути Cвой сайт sape.ru - раскрути свой сайт, а потом зарабатывай на нем. Как правильно регистрироваться в каталогах Поисковые системы придают большое значение тому, есть ли ссылки на ваш сайт с других сайтов Сети, сколько имеется таких внешних ссылок и насколько они качественные. Иными словами, одним из важнейших критериев для поисковиков является ссылочная популярность сайта. Зачем нужна регистрация в каталогахУвеличить ссылочную популярность сайта можно несколькими способами. Чаще всего используются покупка ссылок и обмен ссылками. Покупать ссылки, как правило, могут себе позволить только владельцы коммерческих сайтов, которые твердо уверены, что вложенные в раскрутку деньги (а в конкурентных коммерческих тематиках счет идет на сотни, а то и тысячи долларов в месяц) с лихвой окупятся за счет увеличения продаж. Для владельцев же некоммерческих ресурсов чуть ли не единственной возможностью увеличить ссылочную популярность своего сайта остается обмен ссылками. Однако с "нулевыми" сайтами, т.е. с сайтами, имеющими низкие показатели ИЦ и PR, владельцы более раскрученных ресурсов обмениваются ссылками, мягко говоря, очень неохотно. Вот тут-то и приходят на помощь каталоги сайтов. Регистрация сайта в каталогах позволяет, так сказать, "сколотить небольшой стартовый капитал" ссылочной популярности. Правильно проведя регистрацию в каталогах, можно достаточно быстро достичь значений тИЦ Яндекса - в районе 100, Google PR - 2, а при некотором везении и 3. А имея такие показатели (и, конечно же, качественный контент на сайте), уже не так трудно найти достаточно партнеров и для обмена ссылками. Кроме того, правильные ссылки с каталогов позволят продвинуть сайт по конкретным поисковым запросам (конечно, не по остроконкурентным). Иногда только правильной регистрации в каталогах бывает достаточно, чтобы сайт попал в первую десятку в выдаче поисковых систем (повторюсь - конечно же, только по малоконкурентным запросам). Иными словами, регистрация сайта в каталогах - это первый (как правило, но не обязательно;) и достаточно важный этап раскрутки сайта. Подготовка к регистрацииЧтобы от регистрации в каталогах был эффект, ее надо проводить не с бухты-барахты:). Как к любому серьезному делу, к ней надо готовиться. Во-первых, надо подготовить информацию о своем сайте. Большинство каталогов требуют:
Все эти данные лучше свести компактно в один текстовый файл, так, чтобы при регистрации быстро и удобно можно было делать Copy-Paste. Во-вторых, регистрировать свой сайт надо в "правильных" каталогах. Можно, конечно, порегистрироваться и в "неправильных" - вреда сайту это не принесет, но пользы от такой регистрации будет куда меньше, чем затрат (времени и трафика) на нее. Правильные и неправильные каталогиКакие же каталоги - правильные, а какие - нет? Все каталоги можно разделить по таким признакам:
Выводы из всего вышесказанного такие. Надо регистрировать свой сайт в каталогах:
Такие каталоги часто называют "белыми". Их не так много, но это именно те каталоги, регистрация в которых действительно принесет пользу. А в каталогах, размещающих "кривые" ссылки либо требующих обратную ссылку (а тем более оплату), регистрироваться имеет смысл только в случае, если именно вот от этого каталога вы ожидаете чего-то особенного. Типичный пример - узкоспециализированные тематические или региональные каталоги, имеющие может и небольшую, но качественную аудиторию, интересы которой на 100% совпадают с тем, что может предложить ваш сайт. Регистрируя свой сайт в таких каталогах, вы даже по "кривым" ссылкам можете получить заинтересованных, целевых посетителей. Как найти "белые" каталогиПочти все оптимизаторы, профессионально занимающиеся раскруткой сайтов, годами собирают и лелеют собственные списки "белых" каталогов, которыми обычно ни с кем не делятся. Но и в "открытом доступе" найти можно не так уж и мало. На момент написания этой статьи самую, пожалуй, качественную подборку белых рунетовских каталогов содержит сайт wlist.com.ru. Причем информация там регулярно обновляется - добавляются новые каталоги, а потерявшие свою "белизну и пушистость" достаточно оперативно удаляются. Правда, в этом списке нет деления каталогов на модерируемые и немодерируемые - присутствуют там и те, и другие. Тем не менее именно wlist.com.ru на сегодняшний день - то место, откуда как раз и можно начинать активную раскрутку своего сайта. Особо важные каталогиЕсть в Интернете несколько каталогов, занимающих особое место. Это, так сказать, "дочерние" каталоги ведущих поисковых систем. Попасть в них непросто, а эффект от присутствия сайта в этих каталогах очень и очень ощутимый. Особо отметим два: DMOZ и Яндекс-каталог. DMOZ, или ODP - Open Directory Projectwww.dmoz.org - каталог, особо дружественный поисковой системе Google - ведущему мировому поисковику. Без особого преувеличения можно сказать, что попадание в DMOZ - мечта всех владельцев сайтов, хоть немного знающих, что такое Google. Нередко одно лишь присутствие в этом каталоге (точнее говоря, ссылка с него) может обеспечить сайту Google PR 4. Отбор сайтов для DMOZ проводят редакторы каталога, работающие на общественных началах, причем многие разделы DMOZ испытывают хроническую нехватку редакторов. Возможно, именно поэтому иногда случается, что более чем достойные сайты включения в DMOZ ждут месяцами и даже годами. Платной регистрации в DMOZ не предусмотрено. Яндекс-каталогyaca.yandex.ru - каталог Яндекса, ведущей российской поисковой системы. Сайты в Яндекс-каталог принимаются как на бесплатной, так и на платной основе. Бесплатное включение сайта в Яндекс-каталог, как правило, происходит не быстро, ожидание может длиться недели, месяцы и даже годы, а может быть и бесконечным. На платной основе сайт появляется в каталоге в течение 3 рабочих дней с момента оплаты, но даже за деньги в Яндекс-каталог допустят далеко не каждый сайт. Редакторы каталога (штатные сотрудники Яндекса, а не добровольцы, как в DMOZ) достаточно жестко выдерживают политику, заключающуюся в том, чтобы, цитирую, "дать представительный (по мнению Яндекса) набор ресурсов в каждой рубрике". К примеру, даже на платной основе практически нет шансов попасть в Яндекс-каталог двум сайтам одной и той же фирмы. Источник www.wwwmaster.ru
|
|
---|